Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW X1 2017 года


BMW X1 (F48) 2017
Автомобиль: BMW X1 (F48) 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Anton Nikitin (Украина, Херсон)   22.12.2018
BMW X1 (F48) 2017 фото $iBMW X1 (F48) 2017 фото $iBMW X1 (F48) 2017 фото $iBMW X1 (F48) 2017 фото $iBMW X1 (F48) 2017 фото $i
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток!

В мае 2017 встал выбор первого семейного авто. Рассматривались абсолютно разные автомобили с лимитом в 30к. В основном рассматривали кроссоверы, но в салоне Форд посмотрели даже Фиесту, с мотором экобуст в 1 литр объема. Машина очень сильно понравилась, задорный автомобиль, но вот задний ряд и багажник все такие не дали купить именно его. Поэтому продолжили смотреть кроссоверы. Поездили на Сузуки Витаре с полным приводом и двигателем 1, 6. Очень понравился внешне, тестовая машина была в красном цвете и с черной крышей, но после тест драйва на литровом экобусте показался немного вялым. Дальше посмотрели Тусана, на тесте была дизельная версия, понравилось что держаться в потоке можно было лишь слегка поглаживая педаль, тяга с низов очень хороша, но цена хорошей комплектации с дизелем не влазила в бюджет. К тому же в салон шли после просмотра акционных цен на сайте, а прийдя в салон узнали, что таких авто уже нет. В общем не сложилось. Мазда СХ-5 как раз была на грани смены поколения и летом должна была зайти новая генерация. Еще смотрели Шевроле Каптиву, за 30к по акции была с дизельным двигателем, полным приводом и автоматом, но она оказалась уж слишком большой для нас. И тут совершенно случайно узнав о скидках на некоторые модели БМВ, зашли в салон и можно сказать почти не глядя заказали БМВ с передним приводом и тремя цилиндрами под капотом. Тестовых машин в салоне не оказалось, а машина с тест драйва была выдана как подменный авто клиенту, но менеджер нашёл клиентский автомобиль в интересуемой нас комплектации (полный барабан) и договорился о встрече.

Владею автомобилем уже полтора года. Нравятся размеры автомобиля, достаточно компактный для города и не слишком маленький для трассы, в общем золотая середина (в моем понимании). Из недостатков можно выделить скрипы в салоне нового авто, если прижать пальцем пластик передней панели в районе центральных воздуховодов то он поскрипывает. Также скрипела дверь багажника, обращался к официалам, сели с механиком и проехались, забрали машину, но скрип через несколько дней снова появился. В общем заклеил серым скотчем петлю на пятой двери и забыл про скрип. Также немного расстраивает расход в городе, меньше 10-11 не получается. Хочу отметить, что старт-стоп отключаю сразу же при пуске авто, и долго прогреваю авто в холодное время. Так как в автомобиле часто возим ребёнка 2-х лет. Кстати детское кресло на заднем сиденье встало хорошо, места хватает и ребёнку и маме. Сиденья стандартные на тряпке, при моем росте в 173 см вполне комфортные, но посидев в салоне Х2 со спорт сиденьями и М-рулем влюбился в них. Сразу в голову полезли мысли о покупке спорт салона из Польши, но пока останавливает цена, удовольствие не дешёвое. На трассе расход вполне приемлемый - 6 литров при спокойной езде, не быстрее 100км/час, и 7 литров если держать 130. Из того что нравится, даже с установленным детским креслом опустил среднюю секцию (задний диван делится в пропорции 40/20/40) уложил двухметровые доски и спокойно доехали домой - водитель, два пассажира, доски и детское кресло. Очень практично. Еще один минус - это ближней свет (в моей базовой комплектации галогенные рефлекторные фары). Светят не слишком хорошо, на троечку, в общем сносно, но хотелось бы попробовать прокатиться ночью на диодной оптике для сравнения. На трассе автомобиль ведет себя превосходно, управляемость очень хорошая. Машина по характеру больше напоминает легковой универсал нежели кроссовер, и это лично для меня однозначно плюс. Максимум разгонялся до 170 на трассе Киев-Чоп, машина ведет себя прекрасно. Отсутствие полного привода также лично для меня минусом не является. С вылазками на пикник или просёлочными дорогами автомобиль справляется хорошо, на откровенное бездорожье выезжать не вижу смысла на этом автомобиле. Еще один общепризнанный минус - это покрышки ранфлет, опять же лично для меня плюс, так как в багажнике из-за отсутствующей запаски есть большое подполье в которое помещается уйма всякого хлама. Лично в моем автомобиле лежит раскладной столик для пикника, четыре складывающиеся скамейки, набор шампуров, набор автомобилиста, электрический компрессор, огнетушитель и еще есть свободное место в подполье, а открыв багажник наблюдаешь пустоту. Плюс по бокам багажного отделения есть ниши, где умещается канистра с запасной омывающей жидкостью с ОККО. Также в багажник входят четыре родных покрышки. В дальней дороге в салоне есть достаточно ниш, чтобы разложить всякий хлам. Музыка - базовая, не меломан, поэтому оценить не могу, радио играет, флешку читает, по синему зубу с телефона треки тоже читает - мне хватает. Также очень понравилась мультимедийная система с управлением шайбой на центральном тоннеле, оказалось очень удобно.

В заключении можно сказать, что базовая передниприводная версия оказалась отличным семейным авто. Конечно присутствует ряд недостатков, но лично для меня не критичных. Плюсы однозначно выигрывают, а самое главное, что автомобиль не хочется ставить сразу на стоянку, обязательно делаю пару кругов по району прежде чем оставить авто. Управляется действительно хорошо. К тому же при выборе режимов езды характер автомобиля действительно меняется. В режиме Эко Про всегда езжу зимой и при скользкой дороге, а также в пробках. На трассе только в режиме спорт - так как отклик на педаль газа значительно понятней и руль более острый.

Плюсы автомобиля: Управляемость, возможность выбирать режимы езды от Эко Про до Спорта, трансформация заднего дивана (40/20/40), вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Поскрипывает пластик в салоне (если надавить на него пальцем), скрип двери багажника, расход в городе, ближний свет галогенных фар.

Совет покупателю: Переднеприводный БМВ оказался очень приятным семейным автомобилем, с хорошей управляемостью и приемлемым расходом на трассе. Конечно желательно брать более богатую комплектацию, но цена вопроса будет не такой приятной. Поэтому каждый решает сам. Мой выбор - базовый немец по цене японца/корейца в хорошей комплектации.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

builder  

Поздравляю с покупкой! и желаю (а оно скорее всего так и будет) безпроблемной эксплуатации!!!
Подбираю нынче машинку для города (я/жена) с умеренным расходом - думаю, вот, просмотреть "единичку" или "двоечку" грантурер

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, Спасибо, машинка действительно отличная и только радует. Но если пробеги годовые большие рассматривайте дизельную модификацию, бензин в городе не слишком экономичен (это его единственный минус).

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Пежо 3008 не рассматривали?

ОТВЕТИТЬ  
Agile  

>В общем заклеил серым скотчем петлю на пятой двери и забыл про скрип.

Спасибо большое! Я очень долго искал и бесился из-за этого сверчка! Сегодня замотал, и, о чудо!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW X1: Плоть от плоти
Плоть от плоти

Не стоит презрительно морщить нос и рассуждать о том, что BMW уже не те. Вот, например, седаны третьей серии всех поколений, начиная с E21, которые стоят у гостиницы в Австрии. Короткий маршрут на каждом и очевидный вердикт: устарели.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X1

BMW X1 2013 BMW X1 14.900$ 2013 110.000 км
BMW X1 2013 BMW X1 18.500$ 2013 64.000 км
BMW X1 2012 BMW X1 17.900$ 2012 118.000 км
BMW X1 2012 BMW X1 27.900$ 2012 47.000 км
смотреть все
объявления