Лого BMW

BMW X1 (F48) 2015

BMW X1 (F48) 2015 / Фото #0
sDrive18i (1.5i )
140 л.с.
6-мех
2WD
sDrive20i (2.0i)
192 л.с.
7-Steptronic
2WD
xDrive25i (2.0i)
231 л.с.
8-АКП
4x4
sDrive18d (2.0d)
150 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

BMW X1 (БМВ Х1) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Дебют второго поколения модели состоялся в июне 2015 года.

Можно сколько угодно говорить о дизайне, материалах отделки и прочих визуальных изысках, но главным новшеством второй генерации X1 стал переход на переднеприводную платформу UKL (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция с разнесенными пружинами и амортизаторами сзади). При этом Х1 (F48) компактнее своего предшественника. Длина кроссовера сократилась на 38 мм (до 4439), а колесная база укоротилась на все 90 мм (до 2670). Теоретически это могло привести к потере простора в салоне, но инженеры BMW утверждают, что все совершенно наоборот, поскольку, например, ширина салона выросла, а запас пространства для ног на втором ряду увеличился на 37 мм в базовой комплектации и на 66 с опциональным задним диваном, двигающимся продольно в диапазоне 130 мм.

А уж если посмотреть на уровень оснащения X1, о миллиметрах и вовсе можно забыть. Кондиционер, датчик дождя, система iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем – базовое оборудование. Опций несравнимо больше, и многое на X1 появилось впервые. Например, электропривод пятой двери, полностью светодиодные фары, адаптивное ролевое управление и адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения или наезда на пешехода (с автоматическим торможением).

Конечно же, современный кроссовер БМВ невозможно представить без полного привода xDrive. У X1 он модернизированный, с электрогидравлической многодисковой муфтой в заднем редукторе. В обычных условиях муфта отключена, то есть автомобиль исключительно переднеприводный. Но стоит электронике заподозрить неладное, как муфта зажимается, перераспределяя момент между обеими осями. Причем, в некоторых случаях на заднюю ось могут передаваться все 100% тяги.

На момент старта продаж в моторной гамме BMW X1 насчитывалось два бензиновых агрегата и три дизельных. Все 4-цилиндровые турбированные рабочим объемом 2 литра. Версии sDrive20i и xDrive20i выдают 192 л. с мощности и 280 Нм крутящего момента, разгоняя Х1 с места до 100 км/час за 7,4-7,7 секунды. Модификация xDrive25i обладает мотором на 231 «лошадку» и 350 Нм (6,5 секунды до сотни), а дизельные версии sDrive18d, xDrive20d и xDrive25d прячут под капотом моторы с отдачей в 150, 190 и 231 л. с. (330, 400 и 450 Нм соответственно).

Позже под капотом Х1 появились 3-цилиндровые моторы - и дизельный, и бензиновый, выдающие 136 и 116 л. с. мощности соответственно. Базово большинство версий оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, но опционально можно установить 8-ступенчатый «автомат» Steptronic с функцией движения накатом (с отсоединением мотора от трансмиссии для экономии топлива). А вот трехцилиндровые двигатели помимо «механики» предложены с 6-ступенчатыми Steptronic.

Источник: BMW-X1.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев BMW X1 (F48) 4

  • Ievgen BashevyiIevgen BashevyiКиев
    Украина
    X1 (F48) 2017 2.0 АКП s18d, 21.000 км

    Обирав сімейне авто для поїздок як по місту, так і далеко за його межі. Влітку 2018го мій особистий вибір був поміж Peugeot 3008 та Skoda Karoq, проте через акційну ціну, запропоновану BMW, вирішив обрати саме цю машину, оскільки вона ірраціонально подобалась. Вийшло трохи дешевше Peugeot, як не див...

  • Anton NikitinAnton NikitinХерсон
    Украина
    X1 (F48) 2017 1.5 АКП , 8.000 км

    Доброго времени суток! В мае 2017 встал выбор первого семейного авто. Рассматривались абсолютно разные автомобили с лимитом в 30к. В основном рассматривали кроссоверы, но в салоне Форд посмотрели даже Фиесту, с мотором экобуст в 1 литр объема. Машина очень сильно понравилась, задорный автомобиль,...

еще 2 отзыва