Автомобиль:BMW X1 (F48)2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1800км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Алекс (Эстония, Таллинн) 20.12.2018
Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 4.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Сразу отмечу, что это мой первый отзыв. Решил поделиться информацией о последних обновлениях, которые затронули BMW X1 начиная с марта этого года. Последних свежих отзывов на сайте не нашёл, поэтому решил исправить этот пробел. Машину заказывал как раз в конце марта, срок поставки с завода в Германии чуть более трёх с половиной месяцев. На данный момент откатал 1800км за первую неделю владения.
По выбранной комплектации: цвет Silver platinum metallic, коробка автомат, пакет Xline (включает адаптивные LED ближнего и дальнего света, внешние элементы дизайна, 18-и дюймовые диски, освещение наружных дверных ручек, изменяемая LED подсветка элементов интерьера салона, автоматическая дверь багажника, двухзонный климат контроль, спортивный руль, комбинированный салон Oyster/ black, заводская сигнализация), пакет innovation (включает навигационную систему Plus, BMW Head Up проекционный display, камеру заднего вида, парковочный ассистент), подогрев сидений и рулевого колеса, спортивные сиденья, 5 лет гарантии и в придачу 5 лет бесплатного обслуживания.
Машину заказывал во время компании и из всех выбранных опции заплатил только за коробку автомат. Фактически по цене базовой модели получил укомплектованный под себя авто. Далее непосредственно по обновлениям: установлен новый 2.0 дизель 150 л.с., но уже с AdBlue, которого должно хватать на 14 000км. За первые 1800км уровень AdBlue не уменьшился и комп. всё также показывает запас на 14 тыс.км. Ещё одно изменение- это добавление второй выхлопной трубы, т.к. ранее на 150 л.с. моторах ставилась одна труба с левой стороны.
Следующее обновление коснулось АКП, а именно селектора. Таперь устанавливается джойстик, эстетически лично мне такое решение нравится больше. Ранее удивлялся, что BMW устанавливает на эту модель нечто визуально выглядящее архаично. Также, что лично для меня немаловажно- это обновлённый дизайн панели приборов. В Х2 такая панель устанавливалась сразу, теперь таже самая панель идёт в Х1.
Экран навигационной системы Plus уже сенсорный, что гораздо упрощает пользование. По личным ощущениям данный автомобиль отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции очень приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос - в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Несколько раз замечал, что просмотрел знак разрешённой скорости, но проекция на лобовом стекле всегда подскажет правильную разрешённую скорость.
Также дважды срабатывала система предупреждения фронтального столконовения. Оба раза ситуация была под контролем, но функция всё же достойная, особенно учитывая, что иногда во время вялотекущего движения в пробках имею привычку просматривать ленту новостей в смартфоне. Система екстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.
Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости/ неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.
Компактный кроссовер BMW X1 был построен на платформе 3-й серии. И поначалу казалось, что маркетологи придумали его специально для менеджеров среднего звена, но потом выяснилось, что это далеко не так.