Война полов
Едва приехав в пункт назначения, опять захочется вернуться за руль – и стартовать, гнать, врываться в сонный поток, расталкивая всех в стороны, срезать повороты, громко включать музыку и открывать окна навстречу ветру. Скорость не замечается – пока в зеркале заднего вида не появятся красно-синие мигающие огни.
Если до сих пор вы ни разу не превышали скорость до рубежа, за которым принято лишать прав, BMW – это лучший способ начать. Точнее, у вас просто не останется других альтернатив. Это тот самый случай, когда автомобиль определяет сознание. С такой машиной всегда приходится соперничать, говоря на общем, обоим понятном языке. Общаясь с «баварцем», не получишь синтетической уверенности в победе, которую дарят обычные, технически совершенные и искусственно-красивые автомобили. Зато всегда ощущаешь самое ценное – уверенность в собственных силах и своем мастерстве, которая и должна сроднить с этой машиной.
У всех BMW есть семейный характер, будь то купе, седан, универсал или кроссовер. Новый X1 не стал исключением. Он принят в семью: его всегда пропустит в пробке другой BMW, любой модели и любого года выпуска.
Как и про все BMW, про X1 можно сказать одинаковый набор приевшихся, но по-прежнему точных и волнующих фраз: хищные «ноздри», пылающие страстью к скорости «глаза», налитые силой рельефы кузова. Он не стесняется быть насмешливым грубияном, и с этим придется считаться. Всем.
Что это? Кроссовер? Универсал-проходимец? Паркетник? А вживую он меньше, чем кажется. В салоне – типичный bmw’ешный кокпит. Отличные кресла, эталонная эргономика, пухлый руль, фактурный баварский пластик и типичная легковая посадка. Ощущения, что здесь 195-милиметрового клиренса нет и в помине. Но что об этом долго говорить, если все садящиеся в машину с пропеллером жаждут от него вполне определенных впечатлений.
Чтобы классифицировать наши собственные впечатления, мы взяли на тест две модификации: дизельную и бензиновую – и разделили эмоции по гендерному признаку.
Автор: Кирилл Калапов
-
Люди Икс. Начало
По мнению BMW у каждого энергичного молодого человека должны быть модные увлечения – велосипед, лыжи, сноуборд, серфинг и BMW X1 ...
«Газета.Ru» -
BMW X1: легко ли быть маленьким?
Родителями BMW Х1 / БМВ X1 были не инженеры и не дизайнеры. Хотя их участие в процессе сомнений не вызывает, но маленький кроссовер был рожден маркетологами ...
ИД «Бурда»