Лого BMW

BMW X1 (F48) 2019

BMW X1 (F48) 2019 / Фото #0
sDrive18i (1.5i )
140 л.с.
6-мех
2WD
sDrive20i (2.0i)
192 л.с.
7-Steptronic
2WD
xDrive25i (2.0i)
231 л.с.
8-АКП
4x4
sDrive16d (1.5d)
116 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

BMW X1 (БМВ Х1) - внедорожник класса «К1» с передним либо полным приводом. Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся в мае 2019 года.

Несмотря на жесткую критику фанатов марки, «переднеприводный» Х1 ждал успех. А все потому, что безопасность, комфорт и дизайн - это три самых главных критерия, которыми руководствуются молодые, прогрессивные семейные пары (на которых собственно и рассчитан данный класс) при выборе своего нового автомобиля. А как мы все знаем, передний привод более предсказуем и в случае критической ситуации с ним будет куда проще справиться. Как-бы там ни было, статистика продаж говорит сама за себя - людям такой кроссовер пришелся по душе. Поэтому с плановым обновлением в BMW решили особо не мудрить.

Из внешних обновлений лишь увеличенные «ноздри», новый передний бампер лишенный прежних круглых туманок и другая начинка задних фонарей. При этом общий дизайн кроссовера остался прежним.

Впрочем, то же самое можно сказать и об интерьере. Если конечно не брать в расчет новый селектор АКП в виде джойстика. Кстати, не будет здесь и нового iDrive 7.0 доступного всем последним моделям BMW. Да и сам центральный экран в базе имеет все те же 6,5 дюймов. Правда за доплату теперь можно получить расширенный до 10,25-дюймов сенсорный экран.

Как и прежде, «Икс-Первому» доступен пакет M-Sport. Такие автомобили будут отличаться более агрессивной внешностью, спортивной подвеской заниженной на 10 мм, «эмочным» рулевым колесом с толстым ободом, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой и усиленными тормозами.

Сохранил Х1 и все свои силовые установки: бензин - 1,5 В38 (140 л.с. 220 Нм - 18i) и 2.0 В48 (20i - 192 л.с. 280 Нм и 25i - 231 л.с. 350 Нм); дизель - 2.0 В47 (150 л.с. 350 Нм - 18d, 190 л.с. 400 Нм - 20d и 231 л.с. 450 Нм - 25d). В зависимости от двигателя и типа привода кроссовер может комплектоваться 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и конечно же 8-ступенчатым гидротрансформатором компании Aisin.

Естественно «Иксу» полагается и полный привод xDrive с электрогидравлической многодисковой муфтой подключающей заднюю ось.

Источник: BMW-X1.InfoCar.ua

читать дальше