Лого BMW

BMW X1 (F48) 2015

BMW X1 (F48) 2015 / Фото #0
2.0i
192 л.с.
8-Steptronic
2WD sDrive
2.0i
231 л.с.
8-Steptronic
4x4 xDrive
2.0d
150 л.с.
6-мех
2WD sDrive
2.0d
190 л.с.
8-Steptronic
4x4 xDrive
еще модификации ...

BMW X1 (БМВ Х1) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Дебют второго поколения модели состоялся в июне 2015 года.

Можно сколько угодно говорить о дизайне, материалах отделки и прочих визуальных изысках, но главным новшеством второй генерации X1 стал переход на переднеприводную платформу UKL (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция с разнесенными пружинами и амортизаторами сзади). При этом Х1 (F48) компактнее своего предшественника. Длина кроссовера сократилась на 38 мм (до 4439), а колесная база укоротилась на все 90 мм (до 2670). Теоретически это могло привести к потере простора в салоне, но инженеры BMW утверждают, что все совершенно наоборот, поскольку, например, ширина салона выросла, а запас пространства для ног на втором ряду увеличился на 37 мм в базовой комплектации и на 66 с опциональным задним диваном, двигающимся продольно в диапазоне 130 мм.

А уж если посмотреть на уровень оснащения X1, о миллиметрах и вовсе можно забыть. Кондиционер, датчик дождя, система iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем – базовое оборудование. Опций несравнимо больше, и многое на X1 появилось впервые. Например, электропривод пятой двери, полностью светодиодные фары, адаптивное ролевое управление и адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения или наезда на пешехода (с автоматическим торможением).

Конечно же, современный кроссовер БМВ невозможно представить без полного привода xDrive. У X1 он модернизированный, с электрогидравлической многодисковой муфтой в заднем редукторе. В обычных условиях муфта отключена, то есть автомобиль исключительно переднеприводный. Но стоит электронике заподозрить неладное, как муфта зажимается, перераспределяя момент между обеими осями. Причем, в некоторых случаях на заднюю ось могут передаваться все 100% тяги.

На момент старта продаж в моторной гамме BMW X1 насчитывалось два бензиновых агрегата и три дизельных. Все 4-цилиндровые турбированные рабочим объемом 2 литра. Версии sDrive20i и xDrive20i выдают 192 л. с мощности и 280 Нм крутящего момента, разгоняя Х1 с места до 100 км/час за 7,4-7,7 секунды. Модификация xDrive25i обладает мотором на 231 «лошадку» и 350 Нм (6,5 секунды до сотни), а дизельные версии sDrive18d, xDrive20d и xDrive25d прячут под капотом моторы с отдачей в 150, 190 и 231 л. с. (330, 400 и 450 Нм соответственно).

Позже под капотом Х1 появились 3-цилиндровые моторы - и дизельный, и бензиновый, выдающие 136 и 116 л. с. мощности соответственно. Базово большинство версий оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, но опционально можно установить 8-ступенчатый «автомат» Steptronic с функцией движения накатом (с отсоединением мотора от трансмиссии для экономии топлива). А вот трехцилиндровые двигатели помимо «механики» предложены с 6-ступенчатыми Steptronic.

Источник: BMW-X1.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев BMW X1 (F48) 1

  • IgorIgorДонецк
    Украина
    X1 (F48) 2015 2.0 АКП x-line, 4х4, 3.000 км

    Долго сомневался что лучше брать X1 или X3, в итоге X1. В итоге прокатился и та обеих и принял решении - X1. Отличная машинка, компактный городской кроссовер, шикарный обзор, динамика превосходна. Функциональный багажник и салон. Нет ощущения, что едешь в джипе в отличии от X3. Первые 300-500 км при...

Конкуренты BMW X1 (F48)